Некоторые нюансы рекламы услуг
Вы уже, наверное, заметили, сколько в Интернете рекламы услуг, касаемо магии и приворотов. Глаза разбегаются. Как маг, занимающий в этой иерархии высшие ступени, хочу прокомментировать наиболее важные моменты.
Я начала писать о привороте и услугах здесь. Было отмечено важнейшее условие, отличающее магов от шарлатанов. Первые настаивают на том, что ваше участие в обрядах обязательно. Вторые не настаивают, потому что просто об этом ничего не знают.
А теперь я назову второе, не менее важное условие. Ни один настоящий маг не будет в своей рекламе давать 100% гарантии. Во-первых, потому что давать такие гарантии, не глядя, может либо дурак, либо мошенник.
Во-вторых, результат такого обряда, как приворот, наполовину зависит от заказчика. И это не только правильное выполнение всех «своих» фрагментов работы. Это и поведение, заключающееся в главном для приворота принципе: «сделал — забыл».
Маг не может гарантировать поведение заказчика. Как я уже когда-то писала, эта ситуация аналогична процессу похудения под руководством фитнес тренера. Он отвечает за тренировки и диету, но не может отвечать за то, что вы после тренировки не будете есть на ночь торт, запивая его колой.
Следовательно, он, тренер, не может дать 100% гарантию, что вы будете выглядеть конфеткой после работы с ним. Соответственно, тот, кто, не зная вас, разбрасывается такими «гарантиями», мягко говоря, не профессионал. А, как я уже говорила, либо дурак, либо мошенник. Для которого главное — получить ваши деньги.
И, раз уж речь пошла о деньгах, завершу как я свой обзор именно платёжными аспектами. А именно, «оплатой по результату». Меня удивляет количество глупцов, верящих в эту туфту. Ребята, ну неужели вы такие глупые, что полагаете, что кто-то будет делать вам подарки?
Из серии, я сделаю всю работу только за обещание, что вы мне заплатите. Если захотите. Поверьте, нет таких идиотов. И не было никогда. Вас просто заманивают. И это, как показывает жизнь, прекрасно срабатывает.
Сначала с вас возьмут за материалы, потом будут методически доить по поводу и без повода. То на вас найдут проклятье, мешающее работе, то порчу, которая якобы перейдёт на детей, если её сейчас же не снять. Вариантов много, всё зависит от фантазии и способностей к убеждению. А среди мошенников много тех, кто убеждать как раз-таки умеют.
Всё, на этом заканчиваю. Всё, что я описала, может оградить от ошибок умных и совершенно бесполезно для дураков. На мой взгляд, это совершенно очевидные вещи. Просто нужно иногда заставлять поработать свои мозги. Старайтесь учиться на чужих ошибках, вместо того, чтобы совершать свои.
Отправить сообщение
Когда вы пишете мне, пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы ваши e-mail, телефон и другие данные были указаны правильно , иначе ответ до вас просто не сможет дойти!
Для экономии времени на переписке просьба сразу указать свой возраст, город и страну проживания. Спасибо!
*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности