Колдун должен быть доволен



Колдун должен быть доволен

Клиент всегда прав? Только не в случае работы со мной

Стала замечать, что с каждым годом народ становится всё менее адекватным. И даже в общении со мной, ведьмой, некоторые из них стали позволять себе недопустимые вещи. Например, пытаются навязать мне то, что они хотят делать в процессе работы и чего они делать не хотят и не будут. Или, например, записываются на консультацию, оплачивают её и в день этой самой консультации требуют вернуть деньги, потому, что у них, видите ли, изменились планы.

Вот, что я на всё это скажу. А вы на досуге подумайте. Ранее я ответила на вопрос о том, где же настоящие ведьмы. И там было недвусмысленно сказано, что я одна из них. Причём, без лишней скромности, топовая ведьма. Поэтому моя реакция на фразу «Клиент всегда прав» будет однозначной. Нет, не прав. Со мной это не работало, не работает и не будет работать.

Теперь по пунктам. Если мы с вами делаем какие-то обряды, то будет либо так, как я скажу, либо вообще никак. Но тогда ни о каком возврате денег и речи не может быть. То же самое относится и к консультации. Мне нет никакого дела до изменения ваших планов. Записавшись, вы заняли моё время. Максимум, что я могу сделать, это перенести консультацию на другой день и время. Один единственный раз. И никаких возвратов платежей. Я не Озон и не Вайлдберриз.

Не стоит злить ведьму

Есть такая поговорка: «Колдун должен быть доволен». Поясняю для тупых. У меня очень сильная энергетика. И, когда меня кто-то сильно раздражает, то может произойти выброс негативной энергии даже без моего желания. И мало не покажется. Мне надоело миндальничать с клиническими идиотами, у которых отсутствует даже инстинкт самосохранения. И, если раньше такие встречались пару раз в год, то сейчас это происходит регулярно.

Не одна я такая. Когда общаешься с теми, кто работает с людьми, например, с врачами или с психологами, слышишь почти то же самое. Не вылезая из смартфонов, всякие задроты стали считать себя специалистами буквально во всём. Или высокопоставленными гостями ресторана, где все должны выпрыгивать вокруг них. Все эти привычки могут сыграть с вами дурную шутку. Не стоит злить ведьму. Я не злопамятная. Просто я злая, и память у меня хорошая.

Вход — рубль, выход — два

Бывает и так, что я окончательно договариваюсь с человеком о том, что мы с ним будем работать, я передаю ему шаблон обряда, после чего он исчезает. Не надо так делать. Пожалуйста. Когда процесс запущен, я открываю ваше поле. Это, как если бы сбежать со стола хирурга с разрезанным животом.

Всё просто. Надо принимать окончательное решение до начала работы с магом. Тут срабатывает поговорка: «Вход — рубль, выход — два». Приворот — это не игра в бирюльки, а вполне себе полноценная черная магия. И думать, что ты обманул мага и сбежал с готовым обрядом, не заплатив денег, очень опрометчиво. Вы на 100% получите негативные последствия и очень существенные расходы по нейтрализации этих последствий. Ибо нарушили главную заповедь общения с магом. Колдун должен быть доволен.

Н.А. Малиновская, маг, парапсихолог, автор книги "Записки практикующей ведьмы"

Все о магии

Отправить сообщение

Когда вы пишете мне, пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы ваши e-mail, телефон и другие данные были указаны правильно , иначе ответ до вас просто не сможет дойти!

Для экономии времени на переписке просьба сразу указать свой возраст, город и страну проживания. Спасибо!

Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Email
Введён некорректный e-mail
Телефон
Ваш возраст
Город
Страна проживания
WhatsApp
Telegram
Опишите, пожалуйста, в двух словах свою проблему *
Это поле обязательно для заполнения
loading...
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.

*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Связаться с нами