Размышления о клиентах по текущему моменту
Наталья Анатольевна, как всегда, обращает внимание на некоторые моменты, которые, скажем так, не помогают работе, читайте тут. И дело вовсе не в том, чтобы поворчать на некоторую бестолковость. На недостатки обращать внимание нужно, так как это в дальнейшем положительно скажется на процессе работы. При всём уважении к клиентам, определённые правила поведения соблюдать стоит.
Кроме того, она предельно ясно высказалась по поводу тех, кто пытается сочинять лживые и, скажем прямо, высосанные из пальца негативные "отзывы" о ней. Сама она вообще не обращает на это копошение внимания, но, раз люди спрашивают, ответить им надо. Эта статья выступает в роли откровенного разговора с клиентами, где даются необходимые уточнения.
Все новостиОтправить сообщение
Когда вы пишете мне, пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы ваши e-mail, телефон и другие данные были указаны правильно , иначе ответ до вас просто не сможет дойти!
Для экономии времени на переписке просьба сразу указать свой возраст, город и страну проживания. Спасибо!
*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности