Размышления о клиентах по текущему моменту



12 сентября 2023

Наталья Анатольевна, как всегда, обращает внимание на некоторые моменты, которые, скажем так, не помогают работе, читайте тут. И дело вовсе не в том, чтобы поворчать на некоторую бестолковость. На недостатки обращать внимание нужно, так как это в дальнейшем положительно скажется на процессе работы. При всём уважении к клиентам, определённые правила поведения соблюдать стоит.

Кроме того, она предельно ясно высказалась по поводу тех, кто пытается сочинять лживые и, скажем прямо, высосанные из пальца негативные "отзывы" о ней. Сама она вообще не обращает на это копошение внимания, но, раз люди спрашивают, ответить им надо. Эта статья выступает в роли откровенного разговора с клиентами, где даются необходимые уточнения.

Все новости

Отправить сообщение

Когда вы пишете мне, пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы ваши e-mail, телефон и другие данные были указаны правильно , иначе ответ до вас просто не сможет дойти!

Для экономии времени на переписке просьба сразу указать свой возраст, город и страну проживания. Спасибо!

Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Email
Введён некорректный e-mail
Телефон
Ваш возраст
Город
Страна проживания
WhatsApp
Telegram
Опишите, пожалуйста, в двух словах свою проблему *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.

*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Связаться с нами